понедельник, 5 ноября 2012 г.

ИДЕЯ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА

На дворе ноябрь месяц, осенние дни. Что это значит для нас (меня, Максима и Вадима)? А это значит, что приближается самый долгожданный день - День рождение нашего сыночка Вадима. И как всегда много желаний  и идей детского праздника! В прошлом году я организовала праздник дома на человека.

ИДЕЯ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА

В этом году я тоже хочу устроить домашний День рождение, пригласить лучших и хороших друзей Вадима. Приготовлю вкусняшек и еще хочу сделать этот детский праздник ярким и красочным! Поэтому я, как всегда, взяла в помощь себе интернет и любимые блоги и сайты. Нашла очень много идей. Выбрала  несколько вариантов, которые меня заинтересовали. А еще один немаловажный момент, необходимо вместиться в семейный бюджет.

Я взяла ручку и тетрадь. Чтобы собрать мысли воедино, мне необходимо все записывать, иначе многое вылетает из головы. Списки, очень хороший способ организации времени и себя, о чем я в будущем буду писать статью. В списке я написала кто будет приглашен, основные блюда, закуски, что я положу каждому приглашенному в пакетик (который гость сможет забрать домой), декор и игры. На самом деле список еще не закончен. Я еще буду его дополнять или вычеркивать лишнее.

А пока я занималась поиском интересных идей решила создать коллаж  с идеями для детского праздника. В основном использовала фотографии  подходящие  для празднования дня рождения мальчика. В прошлом году я использовала тематику "Космоса". А гости и именинник были космонавтами. В этом году еще точно не определилась с тематикой, но наброски уже имеются.

ИДЕЯ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА

Эти замечательные идеи я позаимствовала с любимых блогов, которые я иногда просматриваю для вдохновения. Эти замечательные женщины творят чудеса. Я не преувеличиваю и не лукавлю, когда пишу эти строки. Создать праздник для детей ярким, вкусным и запоминающимся под силу только волшебницам.

Если после просмотра у вас возникло несколько идей, можете поделиться ими с читателями, да и я возьму себе на вооружение.

На этой веселой нотке, хочу закончить эту статью. В следующем посте я расскажу подробнее о каждой идеи, которую буду использовать при подготовке детского праздника.

P.S. Подписывайтесь и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...