вторник, 26 августа 2014 г.

СНОВА В ШКОЛУ - ШАБЛОНЫ СПИСКИ / СКАЧАТЬ

Всем привет! Сегодня для Вас новая порция шаблонов-списков! Тема списков:  СНОВА В ШКОЛУ. Осталось совсем немного времени. Кто уже успел все подготовить - молодцы!
А те кто еще подготавливается, тем в помощь несколько подготовительных списков.
снова в школу контрольный журнал


Я думаю, многие мои читатели помнят, несколько списков-шаблонов, которые я делала раньше. И вы могли их скачать на моем блоге - Бесплатно!

снова в школу спискиснова в школу списки

А так же была статья на тему самой подготовки и списков в видео формате, где уже на примере своего сына, я показывала, что мы подготовили к школе.
снова в школуснова в школу

снова в школу

Итак, обновленные списки для нашего Контрольного журнала
снова в школу контрольный журналснова в школу контрольный журналснова в школу контрольный журнал
 снова в школу контрольный журналснова в школу контрольный журналснова в школу контрольный журнал

снова в школу контрольный журналснова в школу контрольный журналснова в школу контрольный журнал









Дорогие читатели и подписчики! Хочу обратить ваше внимание, что мои списки и шаблоны до недавнего времени были бесплатны. Примерно через 2 недели некоторые обновленные списки для контрольного журнала можно будет приобрести платно в моих магазинчиках на Etsy или Ярмарка мастеров. Вскоре выйдет отдельная статья на эту тему. 
Так что спешите скачать Бесплатно прямо сейчас!

Подписывайтесь! Оставляйте свои комментарии! Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...