среда, 29 января 2014 г.

УТРЕННЯЯ РУТИНА РЕБЕНКА

Всем привет! Сегодня, темой поста будет "Утренняя рутина ребенка".
На мой взгляд, это очень интересная и всегда актуальная тема для родителей и не сильно взрослых детей. Моему ребенку - Вадиму 9 лет, и даже для него это очень полезно, когда есть наглядное пособие. Раньше у него в комнате висел распорядок дня. Но я решила сделать два отдельных шаблона для утренней и вечерней рутины. И, конечно же, поделиться этими шаблонами с вами, мои дорогие читатели и подписчики!
Я буду рассказывать на примере своего сына, что он делает утром, когда просыпается. И что он делает вечером, перед сном. Начну с утренней рутины ребенка.
утренняя рутина ребенка
Итак, мой ребенок просыпается в 7.00 утра.В основном он просыпается сам (организм уже привык к этому времени просыпаться). Но если он сам к этому времени не проснулся (а это бывает редко), то я его бужу сама. Захожу в комнату, целую его и ласково говорю, что пора вставать.
Вадим просыпается и идет в туалет, а после в ванную комнату - умывается и чистит зубы. В кухне на столе, у нас всегда стоит графин с водой и стакан, поэтому он выпивает стакан воды. Теперь он полностью просыпается и идет делать не большую зарядку - несколько простых упражнений, чтобы организм окончательно проснулся. Застилает свою кровать. А в это время я готовлю ему завтрак и упаковываю ланчбокс в школу. Если еще и муж идет с утра на работу, то и ему тоже. После завтрака Вадим идет одеваться, здесь он меня не беспокоит, потому что знает на какой день, какую одежду необходимо надеть, об этом можно подробнее прочитать в этом посте. Перед выходом, расчесывает волосы, обувается, одевает верхнюю одежду, надевает портфель и идет в школу с моим благословением и пожеланием всего доброго.
Вот такой пример утренней рутины, моего ребенка.  Его я изобразила в шаблоне. А специально для вас, мои читатели, я сделала два шаблона: для мальчиков и для девочек. Чтобы вашему ребенку было еще интереснее. Эти шаблоны можно повесить в комнате ребенка, на видном месте.
Скачать эти шаблоны можно, нажав на них правой кнопкой мыши и выбрав пункт "сохранить как". Шаблон будет сохранен в формате JPEG. А так же можно скачать по ссылке, где шаблоны представлены в формате PDF.
ШАБЛОН ДЛЯ МАЛЬЧИКА
утренняя рутина ребенка
ШАБЛОН ДЛЯ ДЕВОЧКИ
утренняя рутина ребенка
Вначале, я хотела написать большую статью в которой было бы описана и утренняя, и вечерняя рутина, но все же решила разделить на два поста. Так что, продолжение этой стати будет завтра.
На этом все! Увидимся в следующем посте. Пока!
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...