среда, 8 января 2014 г.

С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!

Всем привет! Сегодня, хочу поздравить вас с Новым Годом 2014! А так же  со светлым праздником Рождеством!


В этом году Украину и мой город Донецк, погода не балует. Снег, до сих пор не лежит у нас под ногами. Деревья и дома стоят серые и хмурые, только в окнах и на фасадах зданий можно увидеть и почувствовать праздничное настроение.
И, конечно,если выехать в центр города, то можно насладиться переливами ярких и разноцветных гирлянд, красивыми витринами магазинов и всеобщим праздничным настроением.
В этом году я со своей семьей, праздновала Новый год дома. Как говорится по-домашнему. И это был замечательный Новый год, потому что мы подготавливались и встречали его вместе. По середине комнаты стояла (и еще стоит) живая красавица сосна.
Мой муж - Максим считает, что на новый год в доме должна стоять только живая ель. Для того, чтобы в доме пахло зимой и праздником. Но! С одной стороны я с ним согласна - запах ели или сосны - это прекрасно! Выбор ели на елочном базаре, все вместе наряжаем ее.  Но с другой стороны я против. И этому есть несколько причин:
1. Живое дерево, которое срубают. Мне очень жаль деревья.
Здесь может быть один выход, покупать ель и сосну посаженную в большой горшок. Это действительно выход, когда есть свой автомобиль.
2. Необходимо много возиться.
Каждый раз, необходимо ель или сосну вымыть и высушить. Это очень "занимательно", особенно когда квартира не большая. И да, дерево занимает достаточно большое количество пространства квартиры ((
Когда мы будем делать ремонт в зале (гостиной), по моим расчетам, места для объемной сосны совсем не останется.
4. Уборка маленьких и очень острых иголок по всей квартире. И эти иголочки могут попадаться после уборки еще не однократно.
5. Это конечно же материальная сторона вопроса.
Каждый год мы снова и снова тратим деньги на покупку ели или сосны. А искусственная сосна или ель сможет послужить не один год.
На следующий Новый год будем думать над этим вопросом. А в этом году у нас стоит именно живое, красивое дерево и выглядит оно прекрасно.
А украсили сосну мы в этом году, теми же самыми игрушками, как и в прошлом году. Новыми были только небольшие снежинки, елочный шарик и вторая гирлянда.
На столе в этот Новый год у нас стояло не очень много блюд, но они были простыми и очень вкусными. А на фото я запечатлела, те блюда, которые мне очень запомнились и понравились по вкусу. Это те блюда, которые я кушала с большим удовольствием.


Еще одни наши члены семьи, которые отметили вместе с нами наступление Нового года 2014, это хомячка Роза и кот Веня. Жизнь не стоит на месте, время идет и наши любимцы становятся старше с каждым годом. Одним из моих желаний в этом году, было таким:  чтобы наши меньшие друзья жили счастливо рядом с нами. Желаю и вам того же, мои дорогие читатели (если у вас есть любимцы).
ДРУЗЬЯ! Хочу пожелать вам в этом году 2014, чтобы вы и ваши близкие были ЗДОРОВЫ! Чтобы вас окружали только хорошие и добрые люди! Чтобы ваши желания, планы и цели осуществились! Чтобы в вашем доме ВСЕГДА царили ЛЮБОВЬ, БЛАГОПОЛУЧИЕ, ДОСТАТОК и, конечно же ПОРЯДОК!
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...