среда, 22 мая 2013 г.

3 МАЛЕНЬКИХ ПОМОЩНИКА ДЛЯ УБОРКИ

Здравствуйте! Сегодня я хочу поговорить  с Вами на тему "Чистота: маленькие и незаменимые помощники для уборки".
Хочу поделиться с вами маленькими хитростями. Возможно, некоторые из вас с ними знакомы и это не будет новостью. А возможно, некоторым будет интересно и полезно об этом прочитать.
Итак, началась уборка! Неважно в каком месте вашего дома она происходить, но всегда находятся те укромные места куда невозможно добраться тряпкой, рукой, пальцем. На помощь можно "позвать" три простых предмета, которые найдутся в каждом доме.
1. Зубочистка,
2. Палочка для чистки ушей
3. Старая зубная щетка
Зубочистка
Хорошая помощница, когда необходимо очистить загрязнившиеся стыки. Мне она хорошо помогает при очищении газовой плиты, кухонных приборов и многих других предметов.

Палочка для чистки ушей


Этими палочками, можно не только чистить уши, но и применять помощники для уборки. Эти палочки мне хорошо помогают при мытье окон. За зимний период, накапливается много мусора в проеме где открывается окно. Тряпочкой протрешь, а по уголкам остается некрасивый грязный налет. Вот и приходит на помощь - палочка для чистки ушей!

Зубная щетка (новая или старая)


Мне помогает почистить засохший или пригоревший жир в труднодоступном месте, деликатно почистить обувь, почистить любые  бытовые предметы и приборы.
Так что, затратив минимум усилий и не потратив большую сумму денег на супер моющие средства, вы сможете воспользоваться обычными домашними предметами гигиены. Это действительно маленькие и незаменимые помощники для уборки.
Напишите, если вы так же пользуетесь такими помощниками. Или для вас это было новостью?

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...