суббота, 17 августа 2013 г.

КАК ВЫБРАТЬ РЮКЗАК ДЛЯ ШКОЛЬНИКА

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня хочу рассмотреть такую тему, как выбрать школьный рюкзак. Близится осень и это значит,  что скоро наши детки снова пойдут в школу. А некоторые пойдут в первый класс. Необходимо подготовиться и купить много вещей, канцелярии и конечно же рюкзак.
как выбрать рюкзак для школьника
Наш первый рюкзак фирмы, которого я не помню, прослужил два года. Давайте я опишу его достоинства.

Достоинства:
- ортопедическая спинка
- резиновое дно
- кармашек для бутылки
- светоотражающие полосы
- петля для крючка на парте
- жесткий корпус
- большая вместимость
- помещается А4 формат
Недостатки:
- тяжелый (при полной загрузке)
- внутренние тканевые кармашки ненадежны
- молнии ненадежны
Мой сын в этом году уже пойдет в третий класс. И ранец, который я покупала ему для первого класса еще сохранился в хорошем состоянии. Про него я и хотела рассказать. Но это еще не все. Мой муж решил пополнить коллекцию рюкзаков и купил сыну еще один рюкзак, на такую сейчас популярную тему как "Angry birds".
как выбрать рюкзак для школьника
Об этом рюкзаке я могу рассказать только осмотрев с первого раза. А как он себя покажет, еще посмотрим.
Достоинства:
- легкий
- хороший внутренний объем
- яркая и любимая расцветка
Это пока все достоинства.
Недостатки:
- дно тканевое (промокаемое)
- сама ткань рюкзака, так же промокаема
- видимость ортопедической спинки
На самом деле это поверхностное описание этих двух рюкзаков. Поэтому я сняла на эту тему видео о рюкзаках. Выложила его у себя на канале You tube.  Если вы еще не знали об этом, подписывайтесь на мой канал, чтобы быть в курсе обновлений.
И если вы хотите подробнее послушать и посмотреть о этих рюкзаках, вот это видео.

Спасибо за внимание. Пишите комментарии. Задавайте вопросы.
P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...