среда, 3 апреля 2013 г.

РЕЖИМ ДНЯ РЕБЕНКА

Здравствуйте! Сегодня хочу поговорить на тему "Режим дня ребенка". Тема достаточно важная. И это я поняла, только тогда, когда Вадим пошел во второй класс и начал ходить на кружки ( плавание и шахматы). Для того, чтобы все успевать и не наносить вред здоровью, а тем более приучаться организовывать себя и ребенка, я составила режим дня. Режим дня я составляла для Вадима - о чем расскажу сейчас и для себя - расскажу об этом в следующих статьях.
После часа сидения за чашкой чая и составления наших режимов дня, вот то что у меня получилось составить для Вадима.
Ах да, режим дня для себя и для Вадима я составляла с учетом будних и выходных дней, чтобы организовать наше время полностью.
Режим буднего дня:
режим дня ребенка
режим дня ребенка
При составлении режима дня я отталкивалась от того, на какое время запланированы важные события (школьные занятия, кружки,  выполнение домашнего задания и др.).
Расскажу подробнее о некоторых пунктах.
Чтобы не сбивать организм с буднего режима дня, необходимо ложиться и просыпаться в одно и то же время. Для Вадима это время 22.00 и 7.00 (10 p.m. and 7 a.m.). В школе занятия начинаются в 8.00, живем мы возле школы, поэтому за один час Вадим успевает, проснуться, умыться, позавтракать, одеться и дойти до школы.
Занятия в школе заканчиваются примерно в 12.00 и 13.00. А вот занятия в кружках начинаются в 14.00, т.е. за один час он должен успеть прийти домой, переодеться, что-то поесть и добраться до кружков. На счет поесть - перед занятиями в кружках (особенно перед плаванием),  я стараюсь его не кормить плотной едой, даю скушать яблоко, либо еще что-то легкое.
Добираемся мы домой в 16.00. И только теперь Вадим кушает полноценный обед и немного отдыхает. Я разрешаю ему немного посмотреть телевизор. И в 17.00 Вадим идет делать уроки, вернее уроки мы идем делать вместе. Происходит это в основном на кухне, когда я занимаюсь своими делами и заодно подсказываю, разучиваем стихи и смотрю за выполнением домашнего задания. Некоторые из вас скажут, что необходимо приучать ребенка к самостоятельной работе, но я считаю, что все еще впереди. Приготовление уроков у нас, в основном, занимает полтора часа и остается время для дополнительных заданий.
В 19.00 вечера мы ужинаем, с 19.30 Вадим отдыхает. В это время я разрешаю ему посидеть за компьютером, посмотреть телевизор, поиграть в комнате. Думаю, когда световой день после зимы увеличиться, в это время он сможет гулять и на улице.
В 21.30 Вадим идет в ванну помыться, почистить зубы. Еще хотела сказать, что в будние дни, Вадим только быстро моется в ванне, а вот по выходным дням он полноценно принимает ванну и может полежать в ней, и поиграть.
Ну и в 22.00 он ложиться спать. После такого насыщенного дня, засыпает очень быстро.
В выходные дни режим, конечно отличается. Но не стоит расслабляться. Если и на выходные дни у вас не будет режима дня, можно потеряться во времени (говорю я сейчас о себе). Для меня организация времени один из самых важных пунктов.
Есть такие ситуации, когда режим может сбиться - непредвиденные обстоятельства. Но в остальные дни он должен быть ясным  и четким. И выполнять его необходимо очень строго как взрослому, так и ребенку. А для ребенка режим дня очень важен, он организует его, дает ощущение спокойствия и постоянства.
Можете воспользоваться пустыми, которые я так же составила для вас - ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ

На этом сегодня все. Спасибо за внимание!

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...