понедельник, 22 декабря 2014 г.

КАК СОЗДАТЬ НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Всем привет! Сегодня расскажу Вам несколько вариантов создания новогоднего настроения, которые помогают (лично) мне создавать это самое НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ.

как создать новогоднее настроение
И на первом месте, конечно же - новогодняя музыка. Во-первых поднимает настроение, во-вторых настраивает на праздничный лад.
как создать новогоднее настроение

На втором месте - запах живой ели в доме. Особенно это касается тех, кто отказался от покупки живых деревьев и купил себе искусственную. В моем случае - это веточки сосны.
как создать новогоднее настроение
На третьем месте, любая одежда, которая ассоциируется с приходом праздника. У меня - это перчатки с таким вот, новогодним принтом.
как создать новогоднее настроение
На четвертом месте, просмотр новогодних фильмов и мультфильмов. Предпочитаю мультфильмы, они окунают тебя в атмосферу сказки и веселья.
как создать новогоднее настроение
 И на пятом месте, моего Хит-парада - мандаринки. Это единственный цитрус, понюхав который, сразу вспоминаешь детство и Новый год.
как создать новогоднее настроение

Этот пост можно посмотреть и в видео формате на моем канале YouTube - ЗДЕСЬ
Пишите, какие предметы, еда, музыка или что-то еще ассоциируется у вас с наступлением Нового Года.

4 комментария:

  1. У меня такой же хит парад))))))) Только мандаринки я бы поставила на первое место )))

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, только лишь глядя на твои фотографии и видео, уже настроение поднимается. Я тоже люблю слушать новогоднюю музыку и фильмы. Мне еще конфетки с чаем всегда помогают. Как лучшее лекарство. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, конфетки - это моя слабость. И такое поднятие настроение, я могу делать каждый день))

      Удалить

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...