среда, 2 декабря 2015 г.

ОРГАНАЙЗЕР ДЛЯ СТОЛА


органайзер для стола своими руками

Думаю, для многих будет интересно узнать, как можно сделать органайзер для стола своими руками, да еще очень бюджетно. А понадобились мне: плотный картон, клей, линейка, канцелярский нож, бумага для упаковки подарков. 
Для начала, мне пришлось подумать, что именно я буду складывать в этот органайзер, что конкретно будет в нем лежать. И только после этих раздумий, я начала делать набросок. Я точно знала, что мне необходимы два вертикальных отсека, пара выдвижных элементов и открытый отсек для того, чтобы в нем находились, часто используемые предметы.
На органайзер у меня ушло, примерно 2-3 часа. Я потратила не мало времени, но результат меня порадовал! 

Если, Вы хотите сделать такой же органайзер своими руками, предлагаю посмотреть видео ролик, где я рассказываю как это сделать (ролик в конце статьи).

органайзер для стола своими руками


органайзер для стола своими руками


органайзер для стола своими руками


органайзер для стола своими руками


Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...