суббота, 20 октября 2012 г.

РАБОЧЕЕ МЕСТО ДЛЯ ШКОЛЬНИКА

Здравствуйте!
Сегодня хочу показать Вам подборки: стол и стул для рабочего места вашего ребенка/школьника. Самое главное – это конечно удобство, но когда это еще и очень красиво, вдвойне приятнее делать домашнее задание.
Эти подборки я делала думая и о рабочем месте Вадима. Больше всего мне нравиться мебель полностью белая с яркими акцентами в комнате. Пока я еще в поисках и в раздумьях. Давайте посмотрим на мои подборки:

Первое рабочее место.

Рабочее место для школьника

Я считаю, это идеальное рабочее место для деток, которые пошли в первый класс. Веселая расцветка и много выдвижных полочек на которых можно разместить все что может понадобиться “прямо сейчас”.

Второе рабочее место.


Рабочее место для школьника

Этот стол и стул напоминают предыдущий и подойдут для деток более старших. Мне немного напоминает наш “советский стиль”, но здесь есть современные нотки.

Третье рабочее место.


Рабочее место для школьника

Я их совместила вместе, потому что мне понравилось сочетание красного цвета у стола и стула. А для того, чтобы они совсем подходили друг другу ручки стола можно поменять на металлические серебренного оттенка.
Четвертое рабочее место.


Рабочее место для школьника

Сочетание дерева, металла и белой кожи. Все по минимуму – ничего лишнего. Это рабочее место подойдет уже для класса пятого или шестого.

Пятое рабочее место.


Рабочее место для школьника

А этот стол со стулом я хотела бы видеть у себя в квартире (имею ввиду для себя). Конечно же подойдет девушке-тинейджеру. Белый стол и прозрачный стул визуально не будут занимать много места, как бы растворяясь в комнате.

Шестое рабочее место.


Рабочее место для школьника

По-моему неплохо. Зеленый цвет – цвет жизни и здоровья. Пусть Ваш ребенок сидя за таким столом будет здоровым и жизнерадостным.

И напоследок подборка из шести  рабочих мест в интерьере.


Рабочее место для школьника

Надеюсь Вам было интересно.

P.S. Подписывайтесь и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Желаю удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...