понедельник, 22 октября 2012 г.

ФОТОРАМКА ИЗ ПЕНОПЛАСТОВОГО КАРНИЗА

Этот пост на самом деле я уже писала на одном из своих старых блогов на liveinternet.ru . Но так как, старые блоги я закрываю, то решила, что моим новым читателям будет интересно посмотреть мой DIV - рамка для фото/картины своими руками. Эти рамки я решила сделать, так как моя свекровь принесла очень красивые изображения/фото нестандартного размера.

Мне они очень понравились, но  они были чуть больше А3 формата, я начала думать в какую рамку их вставить.  Почему бы не сделать рамку своими руками. И мне пришла в голову идея с пенопластовыми плинтусами.  Я замерила общую длину изображений и отправилась на строительный рынок.  Приехав домой - приступила к роботе. Что же мне понадобилось для Рамки своими руками?

Список необходимого:

- плинтус пенопласт декоративный

- нож и стусло

Стусло можно купить на любом рынке или строительном магазине.

В данном случае я брала нож, потому как на тот момент пилки у меня не было. Но вы можете использовать ее.

- клей для плинтуса ( я сначала взяла в тюбике, но потом еще клеила и ПВА)

- водоэмульсионная краска для пенопластовых плинтусов

- навесики для картин/фото (их можно приобрести в фотомагазинах, у меня они были в наличии)
ФОТОРАМКА ИЗ ПЕНОПЛАСТОВОГО КАРНИЗА

Подготавливаем место где будем работать. Можно застелить бумагой или пленкой. Одеть какой-нибудь фартук, чтобы не вымазать свою одежду. И можно приступать!

Замеряйте точные размеры картины. По этим замерам необходимо отрезать плинтус. Будьте внимательны размеры картины будут равны внутренним углам рамы. Дальше берите стусло и отрезайте плинтус под углом 45 градусов.

ФОТОРАМКА ИЗ ПЕНОПЛАСТОВОГО КАРНИЗА

После того как я отрезала по размерам плинтус, начала склеивать углы. Вначале я склеивала углы "Фиксатором", но результать меня не радовал, плохо он склеивал, тогда я взяла простой клей  ПВА и подклеивала еще и им. Оставила высыхать на некоторое время. Затем я покрасила рамки водоэмульсионной краской, но вы можете использовать и аэрозольную краску и какую-либо другую подходящую для покраски пенопласта. Когда рамки высохли во второй раз, я приступила к тому, чтобы вставлять картинки в рамки. Мне пришлось взять еще и плотный картон на который были приклеены эти изображения. Плотный картон по размеру соответствовал рамке, для того, чтобы я могла их соединить клеем.

Ниже приведены результаты моей работы. Которые и по сей день украшают стены нашей квартиры.

ФОТОРАМКА ИЗ ПЕНОПЛАСТОВОГО КАРНИЗА

Если вам понравилось или пригодилась моя идея, оставляйте свои комментарии ниже.

P.S. Подписывайтесь и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Желаю удачи! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...