вторник, 15 января 2013 г.

УТРЕННЯЯ РУТИНА. КАК Я НАЧИНАЮ УТРО

утренняя рутина

Сегодня хочу поговорить о списке "Утренняя рутина". Его я себе составила, после того как поняла, что утро у меня проходит сумбурно. Вместо того, чтобы взбодрится и весело начать новый день, я "вразвалочку-автопилоте" делала вот что:
Будильник звонил в 6.30
- вставала с кровати, одевала халат(зимой)
- подходила к зеркалу, завязывала хвост
- направлялась в кухню, ставила чайник
- шла в туалет, потом в ванну - умывалась, чистила зубы
- снова направлялась в кухню, быстренько наводила чай или кофе, делала тормазок мужу, завтрак сыну
- и шла, вместе с кружкой за компьютер
- примерно в 7.00 просыпается Вадим и Максим ( идут в туалет и ванну)
- после чего Максим за компьютер, Вадим за телевизор.
- в 7.30 все начинают метушиться. Вадим быстренько собирается, Максим тоже. Я в свою очередь всем помогаю собраться.
- провожу всех и опять за компьютер (там ведь всегда много-много интересного)
- дела по дому начинала делать где-то в 10.00
В голове туман, мысли совсем не о делах, спать хочется. Короче - лень была моей подружкой.
Да-да была у меня большая зависимость от компьютера. О-о-о-очень большая! Через время я поняла, что дальше так идти не может. Дни идут, жизнь проходит. Много чего хочется успеть, много желаний, которые хочется осуществить. Что же я делаю? Вернее, что же я ничего не делаю!!! Может быть это депрессия такая, но от нее срочно необходимо избавляться! И только тогда я смогу многое успевать и осуществить многие из своих желаний.
Я начала составлять списки. Списки - это великолепное слово, которое я полюбила. Они вернули мне стабильность и уверенность в себе.  О том как я составляла список "Вечерняя рутина" я писала в этом посте.
Для того, чтобы все получалось необходимо выработать систему. И очень стараться не поддаваться своей подружке лени. А лучше всего, послать ее куда подальше (простите за откровенную грубость).
Первым делом, необходимо обозначить время в котором вы хотите вставать, чтобы все успеть утром. И в котором вам необходимо ложиться, чтобы высыпаться. Для меня самым оптимальным временем для сна является 7 часов. То есть я должна поспать не меньше семи часов, иначе с утра я буду чувствовать себя слабой и подавленной. Для себя я решила, что вставать утром мне необходимо в 6.00 утра, значит ложиться необходимо в  23.00.  И это время не должно изменяться по выходным.
Так вот, я села составлять свои списки. Это заняло не мало времени, но теперь я все успеваю. Давайте посмотрим, что теперь входит в мою утреннюю рутину:
- Будильник звонит в 6.00
- Просыпаюсь, потягиваюсь, встаю, одеваюсь (небольшая разминка, чтобы взбодриться)
- Туалет ...... ( убираю в кошачьем туалете, прохожу щеткой по унитазу)
- Ванна (чищу зубы, принимаю душ, наношу крема, иногда маску, протираю  кран и полочки, включаю стиральную машинку)
- Кухня (выпиваю стакан воды, ставлю чайник, готовлю тормазок Максиму, готовлю овсяную кашу для себя и Вадима, Максиму завтрак, кормлю животных,собираю мусор из ведра)
- Ванна (иду смывать маску и наносить макияж)
Как раз время 7.00. Бужу Вадима и Максима. Они идут в туалет и ванную.
- Завтракаем
- Все начинают собираться, Вадим в школу, Максим на работу, я помогаю.
Раньше Вадима я утром вела в школу, теперь он это делает сам, поэтому у меня не тратиться время на дорогу.
- мои мужчины разбегаются в 7.30 и 7.45
Стиральная машинка,  к тому времени  постирала. Я начинаю развешивать белье. Заправляю кровать. Пылесошу и быстренько протираю пыль. Открываю окна для проветривания. Поливаю цветы. Сверяюсь с планами.
На часах 9.00
Да здравствуют списки! Этот список висит как напоминание, у меня в ванне. А для вас я напечатала общий список утренней рутины. Думаю, кому-нибудь он пригодится.
Вы можете скачать и распечатать общий список утренней рутины вот здесь - бесплатно!

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...