вторник, 22 января 2013 г.

КАК И ГДЕ ХРАНИТЬ КРУПЫ

В любой кухне, хорошей хозяйки найдутся несколько сортов круп, макарон или других сыпучих продуктов.
как хранить крупы
Так же и у меня имеется несколько видов, а именно:
- рис
- гречка
- сахар
- мука
- овсянка
- пшено
- соль
- манка
- макаронные изделия
- иногда фасоль, горох, чечевица
Фасоль и горох не частые гости в наших блюдах, так как из всей семьи, их люблю только я. А чечевицу я беру не так часто, потому что цена достаточно высокая. Раньше, когда я была еще совсем юной женой, у меня все сыпучие хранились в упаковке в которой были куплены. Иногда упаковка рвалась и доставляла массу неудобства и неприятных эмоций. А на полке, где хранились сыпучие постоянно наблюдался беспорядок. И я конечно же задумалась о том, как бы организовать этот самый порядок на  полке. Взяла и пересыпала крупу в простые литровые банки. Закрывала полиэтиленовыми крышками. Но эти банки занимали достаточно много места и было неудобно их открывать.
Сначала я решила посмотреть, что нам предлагают магазины. Я смотрела разные емкости: стеклянные, пластиковые, керамические и металлические. Разных форм, разных расцветок, большие и маленькие, квадратные и круглые.
где хранить крупы
Да действительно, мы живем в таком веке, где можно приобрести все. Были бы деньги и фантазия.
Металлические емкости - я от них сразу отказалась.  Еще с детства мне запомнилось, что металлическая банка может ржаветь. То есть она окисляется со временем. Во-первых, это выглядит не красиво. Во-вторых крупа, которая будет находится в такой емкости будет впитывать в себя это окисление.
Пластиковые емкости - так же отказалась. Конечно они имеют большое преимущество, они мало весят. Нагрузка на полки будет минимальной, да и не разобьются при падении. Но они электризуются и это мне в них не нравиться.
Керамическая емкости - считается, что это наилучший вариант хранения сыпучих продуктов. И это здорово! Но дорого! После того как я посмотрела сколько стоят керамические ёмкости объемом на один килограмм.... Передумала. Потому что  есть запасной вариант.
Стеклянные емкости - для меня, самый оптимальный вариант. Конечно, они есть и подороже, и подешевле. Но если не гнаться за фирмой и наворотами, то можно эти баночки купить по вполне нормальной цене.
в чем хранить крупы
Я же в свою очередь решила не тратиться на покупку баночек и воспользовалась своими. Мы иногда, в зимний период, покупаем консервированные помидоры или другую солку. Так у меня собирались стеклянные банки из-под разных солений фирмы Нежин.
Эти баночки стояли у меня в кладовой. Их я и взяла. Что мне в них понравилось:
1. Форма - она квадратная. Удобно размещается на полке и не занимает много места
2. Объем - в банку входит 920 грамм, почти килограмм. Крупы я беру на развес, как раз чтобы вся крупа вошла в банку.
3. Крышка - закручивается. Легко в применении.
4. Отлично моется!
Красота баночек меня не интересовала, так как они будут стоять в шкафчике.
Как вам известно, я сторонник повторного использования вещей. И если я что-то использовала и собираюсь выбросить, обязательно хорошо рассмотрю эту вещь. Она действительно может пригодиться, если ее обновить или применить по-другому. В мире итак много мусора, а в нашей стране мусор практически не перерабатывается.
Вот так сейчас выглядят мои емкости для сыпучих продуктов:
как хранить крупы

как хранить крупы
Вроде бы ничего - удобно. Но, недавно я поняла, что и этот вариант (которым я пользовалась несколько лет) меня не совсем устраивает. Не хватает организованного порядка. И моим вдохновением стали вот эти фото:


Отличные идеи! Ваши емкости для сыпучих продуктов подписаны и вы никогда не ошибетесь. Быстро найдете необходимую крупу, макароны или муку.
На сегодня все! В следующих статьях я продолжу тему "Емкости для сыпучих продуктов" - организованный порядок на моей кухне.

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...