пятница, 8 февраля 2013 г.

БАНОЧКИ ДЛЯ СОЛИ И САХАРА

Здравствуйте! Сегодня я покажу как обновила свои баночки для соли и сахара.
У меня на кухонном столе всегда стоят две основные баночки в которых хранятся соль и сахар. Мне так удобнее. Соль, конечно же основная специя, которая добавляется во все блюда, так же и сахар. Баночка с сахаром стоит там же, но не только как добавление к разным рецептам, но и потому что в моей семье очень любят пить чай с сахаром.  Я же пью чаи без сахара. Но все же для меня так удобнее, если два эти продукта будут стоят ближе, когда я буду готовить.
баночки для соли и сахара
Эти баночки появились у меня, когда я покупала сметану  и йогурт (уже не помню, какого изготовителя). Форма мне очень понравилась. Как всегда оставила их себе. Отмыла, высушила и пересыпала в них соль и сахар. Только одно меня не устраивало - их можно перепутать, баночки похожи, крышки тоже, да и то что находиться внутри легко можно перепутать.
баночки для соли и сахара

Я решила их покрасить. На тот момент краски у меня под рукой не было. Зато были лаки для ногтей, которыми я пользуюсь не часто. А вот цвета меня утраивали: оранжевый и темно-бирюзовый. Поднимают настроение))) И попробовала покрасить.  Первый слой у меня получился не очень хорошо. Красный цвет краски у меня просвечивался. Потом я подумала, что забыла перед этим покрыть крышки праймером, тогда не пришлось бы красить второй раз.
Второй слой краски-лака, лег более плотно. И вполне меня устроил. Решила оставить баночки пока такими. Но все таки, я думаю необходимо их подписать. Чтобы не путать, где именно находиться сахар, а где соль.  Сейчас соль хранится в баночке с бирюзовой крышкой, а сахар в баночке с оранжевой крышкой.

баночки для соли и сахара

На этом сегодня все! Если вам понравился мой способ организации - наведения порядка на кухонном столе. Пишите комментарии. 

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...