вторник, 12 февраля 2013 г.

ФОРМОЧКА ДЛЯ ЯИЧНИЦЫ СВОИМИ РУКАМИ

Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать как я сделала формочку для яичницы своими руками.
(при переносе блога на фотографиях не удаляла старый логотип)
формочки для яичницы
Ввиду последних событий, а именно приближение такого романтического праздника - День Св. Валентина - День всех влюбленных. Я решила, что утром 14 февраля, приготовлю своим любимым мужчинам романтический завтрак.
Но как мне превратить самый обычный завтрак в романтический. Вспомнила о формочках для яичницы в виде сердца. Да! Это то что мне нужно! Так что, бежать покупать в магазин или на рынок.....  М-м-м не хочу тратить много времени на поход, не зная сколько времени у меня это займет. Подумав немного - решила! Не надо никуда ходить! Надо делать своими руками!
Как всегда посмотрела в интернете, как они выглядят. Вот что я нашла.
формочки для яичницы
Формочки бывают металлические и силиконовые. Силиконовые формочки стоят примерно 50 грн. три штуки ( 6$ ), а металлические стоят от 100 грн. и больше ( 13$ ).
Они, конечно красивые, но я не хочу платить деньги за то, что я могу сделать своими руками бесплатно.
Итак, из силикона я сделать формочки не смогу))) Ни силикона, ни технологии изготовления формочек из силикона у меня нет, значит остается вариант из металла.
Сказано - сделано!
Я понимала, что металл необходим мягкий, чтобы было удобно резать и гнуть. В таких металлических баночках продается пиво, и энергетические напитки - у них мягкий металл. Но они быстро теряют форму и их необходимо постоянно поправлять.
Мне было трудно удержаться,  я хотела сделать формочку как можно быстрее. Взяла пустую баночку из-под зеленого консервированного горошка.
формочки для яичницы

формочки для яичницы
Разрезала банку пополам. Работать необходимо очень осторожно, можно порезаться. Лучше одеть на руки плотные перчатки. Но я работала без них на свой страх и риск. Все обошлось и все получилось. Еще в процессе резки я решила сделать удлиненную ручку для формочки, для удобства. Ручка понадобиться тогда, когда яичница будет готова и надо будет убирать формочку со сковороды.
формочки для яичницы
Все неровности и заостренные уголки, прижала плоскогубцами.
Вначале формочка была просто круглой. При помощи своей силы и тех же самых плоскогубцев придала обрезанной баночке форму сердца.
формочки для яичницы
Мне очень понравился получившийся результат. Правда, я еще формочку не испытывала. Как только я это сделаю, напишу и выложу фотографии.  Да и еще один момент - эту формочку можно использовать не только для приготовления яичницы, а и для приготовления оладьи.
Оладьи в нашей семье очень любит мой сын Вадим. Думаю, когда он увидит свои любимые оладьи необычной формы, ему они будут нравиться еще больше.
На сегодня все! Напишите, понравилась ли вам моя идея.

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

1 комментарий:

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...