понедельник, 9 сентября 2013 г.

ПОКУПКИ: ЛАМПА, СВЕТИЛЬНИК, ПОЛКА

Всем привет! Сегодня хочу показать вам, какие небольшие покупки сделала недавно. А точнее до 1 сентября.
У Вадима на рабочем столе, не хватало обычной настольной лампы, уроки делать ему было неудобно. Я купила такую себе универсальную лампу, небольшого размера. Ее можно поворачивать в разные направления и у нее имеется прищепка. Можно перенести лампу в удобное место, можно подвесить ее прицепив на прищепку. Мне показалась эта лампа удобной, поэтому я ее и купила.
покупки
Вторая покупка
- небольшой прожектор. Он мне необходим для того, чтобы в осенне-зимнее время снимать видео и фото. Так как именно в эти сезоны солнце светить мало и не так ярко. Я уже опробовала его в деле, светит очень ярко (даже слишком), поэтому буду что-то думать, чтобы свет был более мягким.
Уже подумала о том, что можно сделать софтбокс своими руками.
покупки
И последняя покупка, так же в комнату Вадима. Полка.
покупки
Я считаю, что полка ему очень необходима, для более лучшей организации рабочего места. Только вот, когда я покупала эту полку простых держателей полок не было. Купила вот такие металлические и с завитками. Когда привезли покупки домой и начали рассматривать, поняла, что они мне не очень нравятся. Чем они мне не нравятся:
- первое - сильно красивые для комнаты мальчика
Либо придется немного перекрасить, либо  отложить до лучших времен
- второе - неудобны в креплении
В отверстия, которые ближе к углу, неудобно будет вкручивать саморез.
Теперь думаю, что мне делать. А время идет. Наверное я куплю обычные, простые держатели полок.
А вы что думаете по этому поводу? Сталкивались ли и вы с такой ситуацией, когда покупка себя не совсем оправдывала?
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке, а так же найти меня в социальных сетях и так же подписаться. 
Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...