пятница, 27 сентября 2013 г.

СПИСОК В ШКОЛУ - ВЕЩИ, КАНЦЕЛЯРИЯ И Т.Д.

Всем привет! Сегодня выкладываю пост про "Список в школу". 
Я решила сделать видео о списке в школу, на примере вещей и канцелярии своего сына. Очень долго готовилась к этому видео. Не знала, как лучше вам рассказать и как показать, чтобы было интересно и понятно.
список в школу вещи

список в школу канцелярия

список в школу другие предметы
Что же. Я села снимать видео и наснимала на целый час. Даже устала от самого процесса съемки. Когда же я закончила, было ощущение легкости. Но на этом весь процесс не остановился. Необходимо было еще обработать видео в редакторе. Я задумывала, что видео будет одним роликом. Но в процессе редактирования, поняла, что оно будет продолжительностью около 40 минут. Это очень большой ролик, не каждый столько высидит. Поэтому решила разделить его на три части: вещи, канцелярия и другие предметы.
К сожалению, я не все смогла сделать из задуманного в видео редакторе, чтобы разнообразить само видео. Но сил и времени на редактирование видео ушло очень много. Дело в том, что видео где присутствует текст и разные интересные эффекты, художественные переходы, очень много весит и долго загружается. Поэтому решила выложить эти видео без лишней обработки.
Надеюсь видео будут полезными и интересными. На этом все! Вам осталось только посмотреть! Пишите свои комментарии! Дополняйте мои списки, возможно у вас есть еще какие-нибудь интересные предметы, которые вы приобретаете в школу своему ребенку. Или вы что-то не покупаете из того, что назвала я и почему.




P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться. 
Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...