вторник, 22 октября 2013 г.

КАК БЫСТРО ПОВЕСИТЬ ОДЕЖДУ

Всем привет! Сегодня покажу вам как быстро повесить одежду. А именно майки, жилетки и трикотажные вещи. Этим способом пользуюсь я сама, мне так удобнее.
Если кое-какие вещи, например футболки, майки, жилетки у вас хранятся на вешалке, тогда этот способ вам тоже подойдет. Вначале может показаться, что я помешана на складывании одежды, но когда я это делаю быстро и непринужденно, я наслаждаюсь этим процессом. При этом, время на раскладывание и развешивание уходит намного меньше.
Как я уже упоминала в двух своих предыдущих статьях о хранении нижнего белья, носков и колгот, а так же складывание рубашек и футболок, стоит только приноровиться и сам процесс пойдет быстрее. Конечно, если майки, жилетки у вас хранятся только в сложенном состоянии, то этот способ вам ни к чему. Но в моем, мужа и ребенка гардеробе есть такие вещи, которые я вешаю на тремпель.
как быстро повесить одежду
Так вот. После того как я прогладила вещи (моем случае майки, футболка безрукавка и жилетка), я надеваю их на руку. Просовываю руку в отверстие для руки. На руке может поместиться несколько таких маек. Одевать майки вы можете на любую руку, какую вам удобно.
как быстро повесить одежду
Далее, в свободную руку беру вешалку и просовываю ее в рукав, таким образом, чтобы петелька вешалки высунулась из горловины.
как быстро повесить одежду
Одновременно высовывая противоположную руку.
как быстро повесить одежду
У меня этот процесс занимает примерно 5 - 7 секунд.  Вначале придется попыхтеть и подучиться делать это быстро, а потом все будет происходить  очень просто .
как быстро повесить одежду
Тоже самое я вам покажу и на жилетке.
как быстро повесить одежду

как быстро повесить одежду

как быстро повесить одежду
Та же самая схема))) "засовываю-просовываю-вытаскиваю". И оп-ля, ГОТОВО!
Этот способ вы можете посмотреть и в видео формате

Вот и весь секрет. Надеюсь, что этот способ кому-нибудь пригодится и вы будете так же с удовольствием его использовать у себя дома. Если вам понравился мой способ развешивания одежды вы можете оставить свой комментарий здесь или под видео.
На сегодня все! До скорой встречи! Пока!
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...