пятница, 18 октября 2013 г.

КАК СЛОЖИТЬ РУБАШКУ И ФУТБОЛКУ

Всем привет! Сегодня расскажу и покажу вам, как сложить рубашку и футболку. Этим способом пользуюсь я сама. Если вы еще не видели как я складываю нижнее белье, носки и колготки, вы можете пройти по этой ссылке и посмотреть.
На самом деле я не все рубашки и футболки складываю на полку. Некоторые из них, которые носятся довольно часто я вешаю на тремпель. Соответственно, рубашки и футболки, которые носятся не часто, я складываю в шкаф. Складываю их в аккуратные стопки. Это и красиво и очень удобно.
как сложить рубашку футболку
Некоторые из вас могут сказать, что это лишняя трата времени, стоять и аккуратно складывать вещи в красивые стопочки. А я могу ответить на это так: "Складывание одежды, только на первый взгляд кажется долгим, но когда вы будете делать это часто, то в будущем даже не будете замечать как быстро вы научились ее складывать".
Некоторые вещи я могу складывать во время глажки. Это касается тех вещей, которые быстро мнутся, а те которые могут подождать оставляю на потом.
Даже могу сказать, что сам процесс глажки мне менее нравиться, чем складывание одежды, так как глажка белья довольно скучное занятие.
Вы только представьте себе, как приятно, когда открываешь дверцу шкафа, а там очень красиво и гармонично сложена ваша одежда. И у вас не будет уходить много времени, чтобы подобрать и выбрать  именно ту вещь, которая вам необходимо в этот момент.
Итак, давайте же покажу как я это делаю. Начну с футболки!
СКЛАДЫВАЕМ ФУТБОЛКУ
как сложить рубашку футболку
Первым делом, переворачиваем футболку лицевой стороной вниз. Далее визуально определяем середину плеча и проводим эту линию вдоль футболки. по этой линии складываем одну сторону футболки внутрь. Точно так же поступаем и со второй половиной футболки. Теперь визуально делим саму футболку пополам и складываем футболку по этой линии. Получается очень красиво, быстро и аккуратно.
СКЛАДЫВАЕМ РУБАШКУ
как сложить рубашку футболку

принцип складывания рубашки, такой же как и у футболки, только здесь присутствует длинный рукав.  Для того, чтобы сложить его аккуратно, необходимо сложить его вдоль по линии сгиба. Так проделываем и с другой стороны. Опять же делим визуально рубашку пополам и складываем. Все, готово!

Очень просто, быстро и аккуратно.
Надеюсь, что эта информация была для вас полезной, если да, то пишите мне об этом в комментариях.
На сегодня все! Пока!
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...