суббота, 23 ноября 2013 г.

СПИСОК ДЕЛ ПОДГОТОВКИ ДНЯ РОЖДЕНИЯ - СКАЧАТЬ ШАБЛОН

Всем привет! Сегодня я предлагаю вам посмотреть и даже скачать список дел подготовки ко дню рождения.

Я рассказывала, как  в этом году я готовилась ко дню рождения своего сына. И в этом году подготовка, конечно же отличалась от прошлых лет, потому что организовывала день рождение вне дома. и знаете, для меня очень сложно ориентироваться в делах и подготовке какого-либо события, если у меня нет списка дел. Я являюсь визуально восприимчивым человеком, поэтому я люблю видеть что я должна сделать, что сделала и отметить галочкой.  Это удобно! Если вы тоже, как и я являетесь визуалом, то этот список дел подготовки ко дню рождения, может вам пригодиться.
Этот список, я составляла исходя из своего понимания дел, которые необходимо сделать и в какие сроки. Начиная подготавливаться за месяц, к событию. И далее я разделила пункты по неделям и дням. Так же предусмотрела окошки для галочек, чтобы отметить уже сделанный пункт.
список дел подготовки дня рождения
Думаю, что этот список дел будет вам полезен. На сегодня все! Увидимся в следующей статье!
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...