понедельник, 11 ноября 2013 г.

ЗАПЕЧЕННАЯ ТЫКВА

Всем привет! Сегодня я покажу вам и расскажу рецепт "Запечённая тыква с семечками".
У нас продолжается осень, а это значит, что овощные полки магазинов забиты осенними вкусностями. И одна из вкусностей, является моей любимицей. Это тыква.
В детстве, мне мама готовила рисовую кашу с тыквой. Мамину кашу я очень любила. Для меня это вкус детства. Но сегодня я не буду готовить кашу, а  запеку ее. Но запеку ее не просто так, а необычно. А необычным в этом рецепте является семена льна. О полезных свойствах этих семян я сейчас рассказывать не буду, об этом можете найти кучу информации на просторах интернета. Лучше начну рассказывать, как я запекала свою тыкву.
запеченная тыква
Итак,
ПОНАДОБИТСЯ:
- тыква
- сливочное масло
- сахар
- семечки подсолнечника
- семена льна
- мёд
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. Возьму тыкву и разрежу ее пополам.
запеченная тыква
2. Удаляю семечки и внутренность при помощи ножа.
3. Очищаю половинки тыквы от кожуры.
4. И нарезаю на кусочки (квадратики).
Первый этап приготовления - завершен. Пока отодвину порезанные кусочки в сторонку.
5. Теперь беру сливочное масло, примерно 50 грамм.
6. Растапливаю масло в микроволновке 5 - 10 секунд.
7. Смазываю растопленным маслом приготовленную емкость.
8. Выкладываю кусочки тыквы равномерно в емкости.
запеченная тыква
9. Сверху поливаю кусочки, оставшимся растопленным маслом.
10. Посыпаю немного сахаром для вкуса.
11. Посыпаю семечками подсолнечника и льна.
запеченная тыква
12. Ставлю в разогретую духовку, примерно, на 30 минут.
запеченная тыква
13. Наблюдайте за кусочками тыквы. Когда они начнут зарумяниваться по сторонам. Тыква готова. Вынимаем из духовки.
14. Выкладываем на тарелку и поливаем ложкой мёда.
запеченная тыква
Всё! Тыква готова, можно наслаждаться приятным осенним вкусом. Очень полезно и очень вкусно.
запеченная тыква
Правда, в моей семье, вкус тыквы люблю только я. Так что, наслаждаться вкусом приходится одной. Но в этом есть своя прелесть. Вся это вкусная полезность достанется только мне)))
Пишите, если вам понравилось. Пишите, если вы любите запекать тыкву по другому. Напишите как вы любите ее готовить.
Увидимся в следующем посте. Всем пока!
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...