пятница, 20 декабря 2013 г.

ОТКРЫТКИ СВОИМИ РУКАМИ

Всем привет! Сегодня хочу показать вам варианты открыток, которые я сделала своими руками к новому году.
1. ОТКРЫТКА
Для этой открытки мне понадобилось:
- плотный синий картон
- белый средней плотности картон
- отрезки от упаковочной бумаги
- подарочная лента
- карандаш, линейка, клей.


Итак, начнем. Первым делом я беру белый картон- заготовку и отмечаю карандашом с линейкой линии, где хочу наметить будущие "подарочки". В сложенном состоянии, делаю надрезы. Выгибаю отрезки в середину. Теперь беру отрезы упаковочной бумаги и вырезаю прямоугольники нужного мне размера. Приклеиваю клеем.подарочную ленту разрезаю на отрезки и так же приклеиваю к будущим "подарочка" и некоторые части ленты закручиваю ножницами, приклеиваю с обратной стороны "подарков". Вырезаю из синего картона чуть больший размер от заготовки открытки и склеиваю белый и синий картон вместе. Проверяю. Отлично! При раскрытии получаются 3D эффект подарков. Открытка готова!
открытки своими руками
Посмотреть, как я делаю эту открытку, можно и видео формате:

2. ОТКРЫТКА
Понадобится:
- сиреневый плотный картон
- белая картонная заготовка
- дизайнерский картон (бронза)
- салфетка бумажная
- двухсторонний скотч
- 2 тесьмы
- глиттерный клей
- ножницы, карандаш, линейка
Отрезаю от сиреневого картона необходимый мне размер. Складываю его пополам. Беру дизайнерский картон, рисую на обратной стороне елочку и вырезаю ее. К сиреневому картону приклеиваю две тесьмы, немного сбоку. Бумажную салфетку клею на двухсторонний скотч. Так же поступаю и с вырезанной елочкой. Клею ее немного по диагонали, чтобы было интереснее. Глиттерным клеем проставляю точки (елочные игрушки) на елочке. Открытка готова!
открытки своими руками
Посмотреть, как я делаю эту открытку, можно и видео формате:

3. ОТКРЫТКА
Понадобится:
- картонная заготовка для открытки
- дизайнерский картон (бронза)
- глиттерный клей
- клеевые стразы
- ножницы, карандаш, линейка
На обратной стороне дизайнерского картона рисую круги при помощи круглого предмета и дорисовываю квадратики, как в настоящей елочной игрушки. Вырезаю ножницами. Теперь примеряю на титульный лист открытки (как красивее будут смотреться). После того, как я определилась, нарисую при помощи линейки и карандаша линии- "веревочки". Глиттерным клеем прорисую линии и нарисую бантики. (глиттерный клей,  у меня в трех цветах: синий, зеленый, розовый) На картонные елочные игрушки наклею двухсторонний скотч и приклею на открытку в тех местах, где заканчиваются веревочки. Приклеиваю клеевые стразы на шарики. Открытка готова!
открытки своими руками
Посмотреть, как я делаю эту открытку, можно и видео формате:

4. ОТКРЫТКА
Понадобится:
- красный дизайнерский картон
- бежевый дизайнерский картон
- клеевые стразы-камешки
- золотые наклейки-вензеля (остались с Пасхи)
- ножницы, карандаш, линейка
Складываю заготовку пополам. Вначале отмеряю середину открытки и при помощи двух линеек делаю бороздку перелома. Далее беру светлый картон, отмечаю необходимый мне размер, отрезаю ножницами лишнее и приклеиваю во внутрь открытки. Это будет лист для написания пожелания. Украшу его наклейками вензелями, чтобы смотрелось более празднично. А на титульный лист приклею в разном порядке клеевые камешки. На свету они переливаются и открытка смотрится очень богато. Открытка готова!
открытки своими руками

На сегодня все! Надеюсь пост был для вас полезным и открытки вам понравились. Увидимся в следующем посте. Пока!
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...