среда, 25 декабря 2013 г.

ПАННО СВОИМИ РУКАМИ

Всем привет! Сегодня покажу вам, как я сделала декоративное панно своими руками.
Я не сильно обращаю внимание на то, какой год будет идти следующим. Но недавно я узнала, что следующих год 2014, будет год синей или зеленой лошади. Вообщем-то у меня сразу возникла идея сделать декоративное панно с изображением синей лошади. Подумав еще немного я решила изобразить единорога.
Так вот, декоративный картон у меня был.
Мне ПОНАДОБИЛОСЬ:
- дизайнерский картон (синий, черный, золотой)
- белый картон
- ножницы
- клей
- глиттерный клей
- рамка для фотографий
Первым делом, я нарисовала шаблон головы лошади, а так же гривы и рога. Я немного рисую, но не художник, поэтому нарисовала профиль лошади как смогла. по-моему получилось вполне не плохо.
Теперь можно вырезать картонную заготовку. В это время мне пришел помогать мой любимый кот. Ему всегда интересно посмотреть, что происходит. И когда я внимаю видео, он всегда попадает в кадр))
Переношу шаблон на дизайнерский картон , обвожу карандашом и вырезаю.

Так же поступаю и с шаблонами гривы и рога.
Мне необходима подложка, я выбрала черный цвет, но после окончания работы подумала, что на белом фоне, лошадь смотрелась бы более выразительно.

Пришло время наклеить заготовки, первой приклеиваю голову лошади, затем гриву и рог.


Немного жду, пока высохнет и можно вставить в рамку.
Посмотрев немного со стороны, я поняла, что чего-то не хватает. И решила добавить обводку глиттерным клеем.
Вроде, получилось не плохо. Мой сынок, когда пришел со школы, сразу заметил панно и ему очень понравилось.

Вообще-то ему все мои работы нравятся))) Но все равно приятно!
На сегодня Все!  Пишите ваши комментарии, если понравилось панно. Увидимся в следующем посте. Пока!
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...