среда, 12 марта 2014 г.

ЗЕРКАЛО СОЛНЦЕ СВОИМИ РУКАМИ

На просторах интернета, очень много фотографий интерьера с зеркалом в виде солнца. Мне очень сильно нравилась эта идея и я решила, что обязательно и себе сделаю такое. Вначале. подумала из чего же я буду делать такое зеркало. После недолгих  раздумий, пошла в магазин). Итак, зеркало солнце своими руками!
Мне понадобится:
- зеркало круглой формы (у меня обычное дешевое зеркало в пластиковой оправе)
- палочки для роллов (их я собирала несколько месяцев :))
- длинные шпажки ( купила в магазине, в отделе "все для дня рождения)
- шнурок
- краска спрей (декоративная краска)
- клеевой пистолет
зеркало солнце своими руками
Для начала вытащу зеркало из пластикового ободка. Делаю это аккуратно, чтобы не повредить само зеркало.
Для того, чтобы определиться как будут клеится длинные лучики, прикладываю их на том расстояние, которое будет смотреться красиво.
Точно так же прикладываю и тонкие лучики.
Чтобы тонкие лучики приклеить ровно, при помощи диска и маркера рисую серединку, к которой и буду приклеивать лучики.
Настало время поставить разогревать клеевой пистолет. И по очереди приклеиваю, каждый лучики.
Прохожусь клеем по второму разу, чтобы все лучики точно были приклеены.
Отрезаю небольшой отрезок шнурка и приклеиваю к середине. На этом шнурке будет висеть зеркало.
Теперь можно покрасить лучи. Картонкой прикрываю зеркало и распыляю спрей-краску.
После того как просохнет. Зеркало-солнце готово!
зеркало солнце своими руками
Вот так легко, можно себе сделать такое же зеркало. После того, как я выложила такое видео на своем канале, одна девушка посоветовала сначала прокрашивать лучики, а после приклеивать. Я согласна, так тоже можно делать. Так что все зависит от вас.

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...