среда, 14 января 2015 г.

ИТОГИ ГОДА 2014

Всем привет! Ну что, вот и пришел Новый год 2015!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ЭТИМ ПРАЗДНИКОМ!
Кроме обычных поздравлений, хочу пожелать, чтобы ваши намеченные планы в этом году исполнились. Вы добились своих целей. Чтобы  мир и спокойствие обитали в вашем доме постоянно, а порядок и уют всегда царили. Радуйтесь и смейтесь часто и от всей души, чтобы дольше оставаться молодыми и здоровыми. Помните о своем здоровье и теле, относитесь к себе с большой любовью и нежностью. А так же, не забывайте одаривать своей любовью, родных и близких людей, говорите что любите, обнимайте и целуйте! И последнее, пусть мирное небо будет вам крышей (последнее предложение, посвящаю тем, где сейчас идут военные действия)

Я на две недели сделала себе каникулы и ничего не писала в блог. Но зато, выпустила три видео на своем канале) И это хорошо. Как говорится: ДЕЛУ ВРЕМЯ, А ПОТЕХЕ ЧАС.
Пришло время подвести итоги года. 



Для начала, предлагаю посмотреть итоги 2013/2014 года. Думаю, нам всем будет интересно.
Так как блог был на другой платформе, это общее количество записей и комментариев за 2013 год.
Сразу напишу, что в 2014 году, в блоге  154 поста и 204 сообщения.
Теперь посмотрим на количество подписчиков. 741 подписчик и это за 11 месяцев, "вялого" ведения канала)
Мой любимый Pinterest! В конце 2013, там было 13 подписчиков)
Группа Вконтакте, в конце 2013, набрала 74 подписчика)
В 2014 году, мой блог менялся. Я переносила его с одной платформы на другую (утратив 200 000 просмотров), Меняла дизайн и старалась совершенствоваться в написании статей и оформлении фотографий для блога. Конечно, я понимаю, что до моей цели еще расти и расти. Мне очень хочется, чтобы мой блог был интересен, читаем, комментируем вами и чтобы о нем узнавало как можно больше людей. Давайте посмотрим с каким цифрами закончился 2014 и начался 2015 год.

ПРИСОЕДИНИЛИСЬ К САЙТУ. То есть стали постоянными читателями моего блога 50 человек. Пока что, это совсем маленькая цифра. Но я думаю, в конце 2015 года, вас станем на много больше)

СТАЛИ ПОДПИСЧИКАМИ МОЕГО КАНАЛА НА YOUTUBE 12000 подписчиков! Это здорово! Планы на 2015 год - увеличить эту цифру в 10 раз))) 

ПОДПИСЧИКАМИ В GOOGLE PLUS стали 301 человек! На самом деле этой соц. сетью я мало пользуюсь. Скорее она необходима для того, чтобы сообщать про обновления на моем блоге и канале.

ПРИСОЕДИНИЛИСЬ К ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ 846 участников! И это радует, группа развивается!


В Пинтерест, на меня подписалось под конец 2014 года, уже 89 человек. Я даже и не думала, что найдутся наши девочки, русскоговорящие. Но мы есть везде)

Далее идет Инстаграмм. И подписчиками стали 281 человек. 

И последняя социальная сеть, это Фейсбук - 78 зрузей)


Ну, что подвожу итоги года 2014. 
Мой блог и мой канал постепенно развиваются, что меня очень радует. Обо мне узнают больше людей, я узнаю много нового и интересного в блоговой жизни и жизни на Ютюб. И конечно же, появляются друзья и постоянные подписчики!!!

До встречи! И удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...