вторник, 13 января 2015 г.

КАЛЕНДАРЬ НА ГОД / скачать шаблоны

Всем привет! Начало 2015 года. И я задумалась о том, чтобы сделать для Вас, мои дорогие календарь. Да-да, обычный календарь для нашего контрольного журнала. 

Я люблю пользоваться шаблонами созданными мной. Именно их, я подстраиваю под себя. 
В своем календаре, я отдельно набрала шаблоны каждого месяца с днями. Каждый сезон поделен на тематические цвета-полосы. Подписан каждый месяц. Далее есть пустые ячейки для заполнения чисел и пустые графы, где можно записать самые важные события месяца. Такой календарь, может помочь в наглядности и организации ваших дел.


Так же задумалась о создании шаблонов в двух форматах А4 и А5. Зачем же я это сделала?
Календарь А4 формата предназначен для контрольного журнала в А4 формате, соответственно и еще календарь такого формата можно повесить на стену либо на доску. Чтобы он всегда висел перед глазами и напоминал о важных событиях.

Что касается календаря формата А5. Этот формат сделала для своего небольшого контрольного журнала, в А5 формате. То есть, блокнотного типа.

Так же вы можете скачать титульный лист календаря на год, если он будет необходим и общий календарь на весь год. Всё представлено в двух форматах.



Шаблоны А5 формата:

                                   Шаблоны А4 формата:

На этом все! Надеюсь мои труды не прошли даром и вам пригодятся мои шаблоны. И да, если вам понравилось, не забывайте оставить комментарий, а так же поделиться этим постом со своими друзьями, нажав на соответствующую социальную сеть. И если вы не подписаны на мой блог, и вам интересно получать обновления, то подпишитесь в правой колонке "ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К САЙТУ"

Скоро увидимся! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...