воскресенье, 23 февраля 2014 г.

ХРАНЕНИЕ КРУП В КОНТЕЙНЕРАХ

Всем привет! Сегодня снова пишу пост про хранение круп в контейнерах.
хранение круп в контейнерах

И снова я решила поменять емкости для хранения круп. Я знаю, что в стекле более экологично хранить крупы, чем в пластике. Но пластиковые контейнеры для хранения круп, дают больше места для хранения, чем стеклянные.
Для себя выделила сыпучие продукты, которые я больше всего использую в приготовлении еды и у меня получилось 6 штук. Поэтому и купила 6 пластиковых контейнеров. Меня порадовал еще тот факт, что в пластиковые контейнеры помещается больше 1 килограмма крупы. А в стеклянные банки, вмещалось только 750 грамм. Всегда оставалось немного крупы, которую необходимо было хранить еще где-то.
Выход найден. Теперь необходимо организовать порядок в хранении круп. А именно подписать.

хранение круп в контейнерах
Для начала, измеряю контейнер, для будущей наклейки.
У меня есть бумага на клейкой основе, которую я и буду использовать.
Размечаю, карандашом и линейкой будущую наклейку.
Закругляю уголки
И подпишу цветными маркерами.
И вот, что у меня получилось!
Возьму баночку с рисом и пересыпаю рис в новый контейнер для хранения.
На новый контейнер приклеиваю наклейку.
хранение круп в контейнерах

хранение круп в контейнерах

хранение круп в контейнерах
Вот так теперь выглядит мое хранение круп. Если найду похожие контейнеры, но меньшего размера, можно будет поставить их сверху и тоже что-нибудь в них хранить. Очень люблю организовывать и планировать - это моя страсть!
На этом сегодня все! Увидимся в следующем посте! Пока!
P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии.
Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...