среда, 5 февраля 2014 г.

КАЛЕНДАРЬ НА МЕСЯЦ. СКАЧАТЬ ШАБЛОН

Всем привет! Сегодня я пишу пост на тему "Календарь на месяц - шаблон".
Совсем недавно я решила составить календарь на месяц. Задумала его для того, чтобы визуально видеть какие важные события должны произойти. Так же я подумала, что будет рационально не помечать каждый лист определенным месяцем, а просто вписывать его. То же самое касается и чисел. Этот шаблон я собираюсь распечатать на каждый месяц в году, то есть 12 штук.  Планирую вписывать в шаблоны важные даты, мероприятия, события, важные покупки и сезонные уборки.
Я думаю, что такая наглядная система ведения важных дат и событий, мне будет очень полезна. Хранить календари на месяц буду в папке.
Некоторые, я знаю, записывают то же самое в ежедневниках. Я сама раньше так делала. Но такая организация, меня не совсем устраивает, поэтому и решила ее изменить.
Конечно же, делюсь с вами своей идеей. И даю возможность БЕСПЛАТНО скачать шаблон.
Напоминаю, что этот шаблон можно скачать в JPEG формате, прямо здесь, нажав на фото правой кнопкой мыши и выбрать "сохранить как". А так же можете скачать в формате PDF, нажав на ссылку под фото.
календарь на месяц скачать
Планирую, в начале месяца заглядывать в папку и проверять важные даты на весь месяц. Что даст мне возможность визуально сориентироваться и видеть все приоритеты.
На этом все! Надеюсь мой пост и шаблон будут для вас полезны. Увидимся в следующем посте! Пока!
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...