воскресенье, 9 февраля 2014 г.

КАК ОЧИСТИТЬ УТЮГ

Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам как я очищала свой утюг от накипи.
Моему утюгу уже 8 лет и он прекрасно работает. И для того, чтобы продлить его работоспособность, время от времени провожу очистку.
Я живу в таком регионе, где вода, которая течет из крана (то есть водопроводная) очень жесткая. А после кипячения, на стенках кастрюль и чайников, остается накипь. Воду необходимо фильтровать.
У меня имеется сосуд с водой, которую я фильтрую и отстаиваю. Этой водой, поливаю цветы и вливаю в резервуар утюга. Но даже после этих процедур, в паровых отверстиях утюга накапливается накипь. И иногда при глажке белья, вместе с паром выскакивают кусочки накипи.
Пришло время заняться очисткой подошвы утюга. В этом деле мне помогут такие компоненты как:
- сода
- уксус
как очистить утюг
Таким вот образом  выглядела грязная подошва моего утюга.
как очистить утюг
И для того, чтобы очистить подошву утюга, я сделаю пасту из двух ложек соды и одной ложки уксуса.
как очистить утюг
При смешении будет происходить реакция, паста начнет шипеть. Но это не страшно, вскоре шипение прекратиться и получится та самая паста, которой и необходимо протереть подошву утюга.
как очистить утюг
Возьмите тряпочку, наберите немного пасты и протирайте подошву, загрязнение легко отходит.
как очистить утюг
Результат меня вполне устроил. Загрязнение оттерлось.
Для того, чтобы избавится от накипи в отверстиях и внутри водного резервуара, я в интернете вычитала несколько способов. Но один из них меня поразил своей экстремальностью. Предлагали поставить включенный утюг в резервуар с водой. В инструкции говорилось, что все должно быть хорошо, если быть аккуратным и следовать инструкции. Но я являюсь таким человеком, который лучше не будет рисковать. Особенно, что касается электричества.
Так вот. Я решила воспользоваться своим способом и избавится от накипи изнутри, при помощи того же уксуса и лимонной кислоты.
Для начала я разбавила чайную ложку лимонной кислоты в стакане воды и влила его внутрь утюга. В утюге тоже было немного воды. Отправилась в ванну, включила утюг и периодически нажимала на кнопку пара.
Действительно из отверстий так и полетели кусочки накипи, а так же рыжая жижа. После того, как вода в резервуаре почти закончилась, я несколько раз набирала воду и снова испаряла ее. То есть промывала утюг от запаха лимонной кислоты.
как очистить утюг

как очистить утюг
Проделывая эту процедуру, я поняла, что скорее всего очистится только внутренняя часть водной емкости. В отверстиях виднелся налет. И тогда я решила прочистить отверстия вручную при помощи ватной палочки смоченной в уксусе. Скажу честно, что таких палочек ушло штук 6. Но результат меня устроил.

Возможно, есть специальные средства для очистки утюга от накипи, которые помогут.  До сих пор я не обращала на них внимания. Думаю, что в ближайший поход в магазин, специально посмотрю такое средство. Яже показала вам свой домашний способ очистки.
Спасибо, что читаете. Увидимся в следующем посте. Пока!
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...