понедельник, 17 февраля 2014 г.

ТРИПОД ДЛЯ ФОТОАППАРАТА

Всем привет! Сегодня хочу похвастаться своей обновкой. Трипод для фотоаппарата. Этот небольшой штатив стал моим на мой день рождения. А подарил мне его муж. Увидев, как я снимаю видео для моего канала на you tube, решил купить еще один штатив, только поменьше. 
Бывают моменты в съемке, когда мне не хватает расстояния, а этот трипод как раз становиться на подоконник окна и я могу отрегулировать расстояние.
трипод
Что же, давайте опишу сам трипод и расскажу, что он может делать необычного.
Вообще-то он предназначен для маленького фотоаппарата, но испробовав его на своей зеркалке в горизонтальном положении, трипод справился и с этой задачей. В высоту трипод не превышает 27 сантиметров. Шарообразная головка, позволяет вращаться в разных направлениях. А так же, она фиксируется в нужном направлении. Ножки трипода покрыты мягким материалом, под которым спрятаны гибкие элементы, что позволяет установить трипод в вертикальном положении (например на ветке дерева). Либо выровнять необходимую высоту.
трипод
Для меня этот небольшой трипод стал  маленьким помощником. Если вы еще сомневаетесь, приобретать ли такой трипод, то не бойтесь берите смело. Да и по стоимости, он не ударить по карману.
На этом сегодня все! Увидимся в следующем посте! Пока!
P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии.
Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...