пятница, 4 апреля 2014 г.

ЧАСЫ Minecraft

Мой сын, давно просил меня о часах Minecraft. Он увидел их в одноименном журнале и долго ходил и напоминал, что такие имеются в продаже. Хочу отметить, что он очень любит эту игру.
Я сопротивлялась не долго. Но решила не покупать часы, а сделать самостоятельно. Так дешевле)
Вообщем, первым делом нашла подходящую картинку на просторах интернета, согласовала ее с сыном и распечатала.
часы в детскую
Если вы помните, то я уже делала часы в детскую своими руками.Они получились очень интересными и долго провисели. Но механизм сломался, да и Вадим подрос, поэтому мы поменяли их на обычные. 
часы в детскую
Так вот, распечатала картинку и немного подрезала по форме вкладыша, раскрутила крышку у часов и вставила картинку. Все! Часы Minecraft готовы!
Теперь посмотрим, как было ДО И ПОСЛЕ.
часы в детскую

часы в детскую
Самих цифр не видно и это мне не очень нравится. Выход один, или приклеить новые или вскоре снять картинку. Картинка снимется легко, потому что я ее сильно не приклеивала. Не хотелось "портить" часы. 
Самое главное мой ребенок доволен и я счастлива, что угодила ему и сэкономила деньги!!!
P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...