суббота, 26 апреля 2014 г.

ПУШИСТЫЙ КОВРИК СВОИМИ РУКАМИ

коврик своими руками
Не люблю ковры в квартире! Люблю, когда лежат небольшого размера коврики именно в тех местах, в которых они действительно необходимы. Конечно, коврик можно купить, но я как всегда, люблю делать все своими руками. Так вот, давайте сделаем  пушистый коврик своими руками!
Мне понадобится:
- строительная сетка
- футболка
- ножницы
коврик своими руками

Отрезаю у футболки швы! И разрезаю на полоски.

Далее, растягивающими движениями, вытягиваю кусочки ткани.
Завязываю полосочки ткани узелками на сетке.
коврик своими руками
Получается пушистый коврик! Очень приятный на ощупь. Время на завязывание узелков было потрачено не мало, но результат того стоил!
коврик своими руками

коврик своими руками
Такой коврик, можно постелить и в ванне, и возле мойки на кухне, и возле кровати. А яркий цвет будет радовать глаза и поднимать настроение!
коврик своими руками



P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

1 комментарий:

  1. Классно! Супер! Хочу себе такой коврик. А какой размер сетки? Завязывать узелки на стыках, я так поняла?

    ОтветитьУдалить

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...