суббота, 19 апреля 2014 г.

ДЕКОР ЯИЦ

Чтобы сделать такие вот декоративные и красивые пасхальные яйца мне понадобилось совсем немного:
- деревянные заготовки
- лаки для ногтей
- акриловая эмульсия (после ремонта) на самом деле можно использовать краски
- кисточка
- сушилка для яиц из подручных предметов (зубочистки, пенопласт)


Чтобы краска смотрелась ярко, необходимо яйца прокрасить белой краской. Чем я и занялась. А вот рисунок на яйца наносила лаком для ногтей, при засыхании он не теряет глянцевость и быстро сохнет. Стоит применить свою фантазию или позвать детей в помощь, только при этом стоит взять медовые краски)

А так же для декора взяла гофрированную бумагу, чтобы сделать рафию для украшения.  Порезала бумагу на мелкие полосы и получилась вот такая красота!



Мой пасхальный декор готов! Экспериментируйте, создавайте красивые вещи из подручных предметов!
декор яиц


декор яиц
С наступающим праздником вас!
P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...