пятница, 25 апреля 2014 г.

СМЕСИТЕЛИ Imprese

Теперь хочу рассказать про смесители Imprese.
Смесители, я с мужем приобретали в магазине Эпицентр. Выбирали достаточно долгое время. Я была за то, чтобы купить недорогие и хорошие. Максим же, собирался покупать смесители по средней стоимости, достаточно хорошего качества.
Пока мы стояли перед стендом и просматривали смесители к нам подошел продавец-консультант, предложил свою помощь. Сразу повел нас к стенду смесителей чешского производителя. Заверил, что смесители этой фирмы вполне хорошего качества и за средней ценой.
На такую стоимость смесителей я не расчитывала , поэтому мы с Максимом, немного поспорили. После некоторого времени, решили купить смесители именно этой фирмы.  Хочу сказать, что смесители действительно хорошего качества и внешне смотрятся очень стильно.
Смеситель MORAVA - 807 грн.
Этот смеситель мы взяли в ванную. Его выбирал муж. Он действительно смотрится отлично! Напор воды очень сильный, а струя воды, при полном включении льется по диагонали. Поэтому очень удобно пользоваться.  Так же раньше у нас кран был с боковым переключателем на душ и неудобно было пользоваться. А в этом кране, переключение идет сверху и шланг подсоединяется снизу.
Смесители Imprese

Смесители Imprese

Смесители Imprese
Смеситель MZE - 405 грн. 
Следующий смеситель покупали для умывальника в ванную. Его так же выбирал Максим. В высоту достаточно удобный, а вот носик крана мог быть и подлиннее. При мытье рук, вода брызгает на стену, попадая и на зеркало.
При покупке, продавец обратил наше внимание на то, что у основание крана есть резинка, что очень хорошо. Меньше будет откладываться налет от воды. Не знаю на сколько это правда)), но мы его взяли. Браво продавцу!
Смесители Imprese

Смесители Imprese

Смесители Imprese
Смеситель Malse - 574 грн.
Этот смеситель, конечно же для кухни. И его я выбирала сама, так как кухня это по большей части моя территория). Я давно хотела такого плана кран, но переживала, что он высокий и вода может сильно бить по раковине. Переживания оказались напрасными. Шума от воды сильного нет. Очень мне нравиться его внешний вид, удобен в быту.
Смесители Imprese

Смесители Imprese



И напоследок, уже прошло несколько недель после установления смесителей Imprese, смотрятся красиво, практичны в использовании и они не смотрятся дешево, а именно на свои деньги.
P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...