пятница, 4 апреля 2014 г.

ДЕКОР КОРОБОЧКИ ИЗОЛЯЦИОННОЙ ЛЕНТОЙ

Я тут одним делом занялась, обновлением и организацией. Поэтому мне понадобилась коробочка. У меня такая имелась, но она была пластиковая, прозрачная и ничем не привлекала внимание. Купить? Как всегда, решила делать своими руками, а именно задекорировать.
декор коробочки

Недавно, при поездке в Эпицентр, на кассе прихватила цветную изоляционную летну.Максим, посмотрел на меня и сказал: "Опять всякую ерунду покупаешь?" Я рассмеялась, а сама знаю, что лента обязательно и ему и мне пригодится, при том она цветная!!!
Я как раз вспомнила за нее, когда собиралась декорировать коробочку. Вот она, цветная и красивая. У меня имелось четыре цвета, но использовать решила только  три: красный, зеленый, желтый.
декор коробочки
Ничего сложного! Мне понадобилось:
- коробочка, пластиковая
- изоляционная лента, цветная
- ножницы
А так же руки и фантазия.
декор коробочки
И вот она готова! Яркая, цветная. Для каких целей я ее делала, напишу в следующих статьях. 
декор коробочки
P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...